Недавно проведенный вебинар с нашими дилерами вновь заставил мысленно вернуться к темам, которые уже поднимались в предыдущих заметках. О силе привычки. Как быстро мы привыкаем к хорошему! Мне посчастливилось: так и оставшись навсегда пионером, я с лихвой прочувствовала на собственном опыте эпоху перемен. И здесь абсолютно нет негатива, наоборот. Когда-то, мечтая о «варенках» и жвачке, я вдруг оказалась в мире потребления, где все было, как в сказке. То есть было ВСЕ. Усердно учась и работая, я вступила в бальзаковский возраст с ощущением, что я могу себе «это позволить». Да, в глубине душе я понимаю, что выпускается и российская качественная косметика – но зато это «Dior»! Сумочки «Мarino Orlandi» далеко не всегда самые удобные – но зато это «Мarino Orlandi»! Здесь остается снять шляпу перед своими коллегами – рекламщиками и маркетологами. Сила БРЕНДА делает свое дело. И, как известно, бренд – это не просто торговая марка. Бренд всегда подразумевает страстное желание им обладать. Причем, выбор осуществляется нами часто бессознательно. Объяснение своему выбору мы, конечно, даем рациональное – я выбрал самый надежный, самый качественный, самый лучший продукт среди предложенных на рынке. Стремясь приобрести продукцию известного бренда, мы реализуем свое бессознательно желание быть успешным, обозначить свой социальный статус. Никто не спорит, что все ведущие мировые производители всегда стараются поддерживать качество продукции на должном уровне. Но также очевидно, что можно приобрести вполне качественный продукт, выпущенный не под брендом со столетней историей – по гораздо более привлекательной цене.
Я очень люблю апеллировать к творчеству Да Винчи, сейчас хочу вспомнить про его принцип «золотого сечения». Согласно великому Леонардо, все в человеке и природе подчинено принципу идеального соотношения пропорций, гармонии и соразмерности. Вообще, «мера», «чувство меры» — очень важные понятия. Сама, порой, «грешу», что переплачиваю за милую безделушку, поддаваясь минутному порыву. Тем, кто по роду своей деятельности занимается здоровьем и безопасностью людей, поддаваться порывам или бессознательным желаниям нет никакой возможности. Решение закупать ту или иную продукцию должно быть максимально взвешенным и обоснованным. Принцип идеальной пропорции – идеального соотношения цена-качество – выходит на первое место. Мы как производители уверены, что именно такое соотношение – одно из конкурентных преимущество нашей продукции. Пробуйте, испытывайте, соизмеряйте. И делайте правильный выбор!