Каждое утро, заваривая привычный кофе под звуки привычной музыки, мы привычным маршрутом едем на работу… Жизнь – это набор привычек. Привычные вещи вокруг нас формируют нашу зону комфорта, нарушать границы которой совсем не хочется без крайней на то необходимости. В этом смысле, необходимость сделать выбор в пользу нового и неПривычного – стресс, которого мы стараемся избежать.
Как производители, мы часто сталкиваемся с пресловутой «consumer habit» – потребительской привычкой. Предприятия годами приобретают одну и ту же продукцию одного производителя и не всегда охотно соглашаются рассмотреть предлагаемые аналоги. С непосредственным пользователем – рабочим этого предприятия – еще сложнее. Ежедневное использование одного и того же изделия, в нашем случае, респиратора, формирует привычку уже на уровне ощущений. Мы иногда получаем отзывы рабочих, которые впервые начали использовать респиратор «АЛИНА»: «изделие плохо держится на лице, не фиксируется, недостаточно прилегает». Такие отзывы вызывают у нас крайнее недоумение, так как по нашему глубокому убеждению, конструкция «АЛИНЫ» — лучшая из возможных для фильтрующих полумасок. А дело в том, что давая оценку новому респиратору, пользователь исходит из привычных субъективных ощущений от ношения формованной полумаски. Любая формованная полумаска фиксируется на лице засчет натяжения лент оголовья, поэтому респиратор всегда сильно «прижат» к лицу. На основании отсутствия ощущения давления на лицо при ношении респиратора пользователем делается вывод о недостаточном прилегании, и, следовательно, ненадежной защите. Здесь стоит вспомнить, что «АЛИНА» — неформованная маска. Уникальность конструкции – эластичный шнур по периметру изделия — обеспечивает идеальное прилегание, при этом респиратор не давит на лицо, не оставляет «наминов». Кстати, на эту тему отдельное видео есть ссылка Более того, волокна материала, обладая электростатическим зарядом, притягиваются к коже лица и заполняют микроканалы, морщины и другие неровности. Ленты оголовья, по сути, выполняют дополнительную функцию — респиратор, фактически, может держаться на лице и без них.
В общем, недаром производители во всем мире постоянно предлагают «новинки». Это не только инструмент манипуляции потребительским спросом, но и результат кропотливой работы над усовершенствованием собственных разработок.
Пробуйте новое. Стремитесь к лучшему. Берегите себя.
Респиратор (http://www.stihi.ru/2013/01/13/11100)
Фильтр бумажный чистый,
Как спиральный кратер,
Средство для защиты –
Шахтный респиратор.
Корпус круглобокий
Резиново-гладкий,
На щеках глубоко
Оставляет складки.
Чтоб он был надёжен,
На себя надейся,
Подходить он должен
По размеру «фейса».
Я в него «влезаю»
«По глаза», «по уши»,
Говорить в нём сложно,
Можно только слушать.
Пыли шахтной, скажем,
В кубометре столько,
В полуметре даже
Не видать нисколько.
Я всю смену в маске
С обушком, с лопатой,
Но дышу, как в сказке,
Хоть и через вату.
Он, родной, не чает,
Важность и заслугу,
Что он защищает
Легкие у друга.
В складках оседают,
Вот метаморфоза,
Все частицы пыли
Шахтной — силикоза.
Фильтр бумажный с ватой,
Как спиральный кратер,
Грязный и помятый
Друг мой, респиратор. (с)
Р.S. Можно представить КАКУЮ волнующе-страстную оду мог бы Шахтер написать АЛИНЕ ))))
на самом деле привычка — удивительная вещь. Неоднократно наблюдаю за тем, как власти совершенствуют городской ландшафт, и обязательно найдутся люди, которые будут критиковать и сетовать относительно каких-либо новшеств (перенесенной остановки общественного транспорта на пару метров в сторону и т.п.) Если прислушиваться к мнению этих консервативных людей, то произвести улучшения не представится возможным, поэтому городские власти принимают решения самостоятельно. В случае с улучшенной моделью респиратора, я думаю, ситуация аналогична, и дирекции предприятий остается пожелать с заботой и лозунгом «дышим легче, выглядим красивее» облачить строптивый народ в новую АЛИНУ ))